Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 2.107. Лодка с полой емкостью под днищем

две емкости, в носовой части устанавливают третью емкость. Емкости могут заполняться водой с помощью насоса. Система управления клапанами спуска-выпуска воды через носовые отверстия в емкостях обеспечивает оптимальную балластировку, дифферентовку и высокую скорость лодки для всех режимов плавания.

В последние годы во многих странах используется принцип устройства судна на воздушной подушке применительно к надувным лодкам. Надувные лодки оборудуются эластичными юбками по контуру бортов. Юбки следуют по поверхности или над поверхностью воды и превращают плавучее средство в аэроглиссер, для которого требуются поддерживающий двигатель и тяговый двигатель меньшей мощности. Аэроглиссеры на воздушной подушке развивают большую скорость, обеспечивают большую проходимость с возможностью выхода на берег и могут применяться для спортивных целей, спасательных работ и в качестве транспортных средств.

Для большегрузных моторных лодок, эксплуатирующихся в особо сложных условиях, в случае внезапного переворачивания кверху днищем требуются значительные усилия, чтобы вернуть их в исходное положение, что не всегда под силу малочисленному экипажу. Английские инженеры нащди оригинальное решение, устраняющее эту проблему: в кормовой части лодки вертикально устанавливают П-об-Разную раму, в верхней части которой крепят герметичную эластичную емкость с системой автоматического газонаполнения от баллона, срабатывающего при контакте системы с водой. После наполнения емкости газом возникает опрокидывающий момент, и лодка в считанные секунды возвращается в исходное положение. Переворачивание гребных ЛоДОк в исходное положение может осуществляться с помощью вертикально расположенных надувных дуг, прикрепленных к надувным бортам. В конструкциях байдарок быстрому переворачиванию способствует герметичный кормовой

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки