Надувные лодки из ПХВ :: модельный ряд
 

Надувные лодки

на главную написать письмо

Рис. 2.54. Мех-насос с гофрированным корпусом, прикрепленным к борту лодки: а — нерабочее положение; б — рабочее положение

/ — борт лодки; 2 — корпус меха; 3 — верхняя створка меха с впускным клапаном; 4 — клапан наполнения

периметру цилиндрической поверхности мехов-насосов замкнутых камер одинакового размера. Восстановление упругости насоса обеспечивается также выбором упругого материала стенок меха.

Все описанные выше мехи являются дополнительным комплектующим элементом к лодкам и присоединяются к ним с помощью шлангов только в момент накачивания. На надувных гребных лодках фирмы «Пирелли» (Италия) используется и другое техническое решение крепления меха: над впускным отверстием в лодке. Мех в этом случае имеет гофрированный корпус (рис. 2.54). Он в сложенном виде с помощью специальных приспособлений крепится к надувному борту. Такой мех-насос дает возможность подкачивать воздух непосредственно на воде.

Эластичные самовосстанавливающиеся малогабаритные мехи могут быть расположены внутри надувного днища или борта. Их функцию также может выполнять отдельный отсек надувного борта.

В качестве меха может быть использован герметичный мешок (рис. 2.55), предназначенный для упаковки лоди или хранения вещей. В одном из углов мешка-упаковки предусмотрено устройство для соединения с клапаном лодки при ее наполнении воздухом или газом. Аналогичное решение устройства наполнения применено в конструкциях надувных катамаранов «Инзер-2», «Инзер-3». Одно из сидений, используемое для размещения багажа, выполнено в форме мешка с дном в виде круга, вблизи которого на цилиндрической поверхности расположен клапан наполнения. После наполнения мешка его открытый конец закрывается в результате сворачивания мешка. По мере сворачивания воздух переходит в корпус лодки. Примечательны и

 

 

Надувная лодка Сильверадо
   
Главная | Контакты | Карта сайта | Ссылки